Кроссовый мотоцикл Irbis TTR 250 – неплохо сбалансированный аппарат без явных недостатков.Высокий, но нетяжел, поэтому управляться с ним нетрудно и начинающему водителю. Он позволяет выполнять прыжки, без специальной подготовки форсировать неглубокие (до 0,4–0,5 м) броды, разгоняться до 120 км/ч, но на высоких скоростях требует хорошего контроля.Запрещается выезжать на ДОП(дороги общего пользования),не оборудован поворотниками(переключатель есть,проводка частично) и стоп сигналом(передний тормоз-есть лягушка и проводка частично),зеркалами(на некоторых мотоциклах установлен крепеж под них),стоит головная фара(ближний/дальний свет,габарит),так же есть кнопка звукового сигнала
Наименование: Мотоцикл IRBIS TTR 250
Производитель: IRBIS
Двигатель:
Тип/Объем куб.см: 4т, 250куб.см.
Марка заводской свечи NGK DR8EA
ГРМ SOHC, 2 клапана на цилиндр
Макс.мощность, л.с. при об/мин 17,7/7500
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 13,0/4000
Система питания карбюратор
Охлаждение: воздушное
Стартер:электро+кик
Трансмиссия
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Главная передача цепь
МАХ скорость:120 км/ч
Ходовая часть
Рама полудуплексная стальная
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора маятниковая
Тормозная система раздельная, гидравлическая
Передний тормоз диск, 2-поршневая скоба
Задний тормоз диск, 2-поршневая скоба
Колеса спицованные
Передняя шина 80/100–21
Задняя шина 110/100–18
МАХ нагрузка :150 Вес (сухая масса) кг: 118
Емкость бака, : 8 л
Размеры Д/Ш/В : 2140x820x1235 мм
База 1420 мм
Высота по седлу 930 (870*) мм
Дорожный просвет 220* мм
Фото
Информация взята с других сайтов и из личного впечатления пользования данной техникой.Данная тема будет редактироваться и пополняться.